Мошенник решил обманом получить страховку

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Предлагая застрахованным вариант организации медицинской помощи, специалисты Balt Assistance Ltd. учитывают несколько параметров:

- работает ли медицинское учреждение с международными ассистансами и оказывает ли услуги по гарантийному письму;

- подходит ли медицинский профиль учреждения для конкретного случая, и помогут ли в нем застрахованному;

- соответствует ли стоимость оказываемых медицинских услуг среднерегиональной.

Если же застрахованные настаивают на конкретном медицинском центре, это может вызвать у координатора подозрение о сговоре с провайдером. Один из таких случаев произошел в самом начале пандемии и запомнился надолго.

Мужчина написал электронное письмо на почту контакт-центра Balt Assistance Ltd. с сообщением о том, что накануне вечером подвернул ногу, на следующий день она опухла и сильно болела, наступать на нее было невозможно. Застрахованный также уточнял, что живет неподалеку от одного из медицинских центров и просил организовать визит именно в это медучреждение по страховому полису. Он также приложил к письму фото нужных страниц паспорта и сам полис.

Координатор Анастасия проверила документы мужчины и вопросов они не вызвали, однако чрезмерная настойчивость застрахованного в требовании направить его в конкретный госпиталь все же показалась подозрительной. Поэтому, чтобы убедиться в наличии травмы, координатор попросила мужчину выслать фото пострадавшей ноги. В этой просьбе не было ничего необычного, координаторы часто просят застрахованных зафиксировать повреждения (ожоги, ссадины, сыпь), чтобы врач-эксперт Balt Assistance Ltd. определил специфику заболевания, степень тяжести и направил к нужному специалисту.

Наш же застрахованный возмутился, сообщив, что на данный момент ему просто нечем сделать фото. «Неужели без фото я не смогу попасть к врачу?!», - негодовал он.

Координатор пояснила, что мужчина может посетить выбранный им медцентр без фото за наличную оплату, сохранить все чеки и медицинские документы, а по возвращении на родину обратиться в офис страховой компании для принятия решения о компенсации понесенных расходов.

Мужчина ответил, что «постарается что-нибудь придумать», и как оказалось, придумал. Следующим письмом он выслал фото ступни крупным планом с видимой опухолью и посинением.

Однако опыт подсказывал Анастасии, что все не так просто, поэтому она решила поискать, нет ли похожих изображений в интернете. Поисковик сразу выдал искомое, точно такое же фото красовалось на одном из польских сайтов в статье о сердечно-сосудистых заболеваниях, симптомом которых как раз являются отеки и посинение нижних конечностей. Координатор оценила находчивость мужчины и в ответ попросила его выслать фото двух ног - для сравнения. Мужчина погрузился в молчание.

Через два дня застрахованный вновь прислал электронное письмо, где сообщил, что медицинскую помощь ему уже оказали в том самом медцентре, сам он ничего не оплачивал, и теперь от ассистирующей компании требовалось срочно урегулировать вопрос по покрытию расходов за лечение.

Координатор связалась с медицинским центром, чтобы уточнить, действительно ли данный пациент был на приеме. Она также пояснила, что оплаты со стороны страховой компании не последует, так как застрахованный предоставил недостоверные данные. Представитель медицинского центра уточнил информацию, после чего сообщил, что данное дело у них в базе не зарегистрировано, поэтому никаких претензий по поводу оплаты медцентр не имеет. В результате застрахованный и его сообщник (если таковой был) остались без наживы.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!