Спасительный полис

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Дальнобойщик второй раз за год попал в больницу с COVID-19.

Поздно вечером в субботу водитель-международник, находясь на территории Германии, обратился в Balt Assistance Ltd. и пожаловался на плохое самочувствие. У него поднялась температура, беспокоили слабость, боль в мышцах, затрудненное дыхание и кашель. В сентябре прошлого года он уже наблюдал у себя эти симптомы, которые впоследствии оказались признаком COVID-19.

«В тот раз у меня заболевание протекало в тяжелой форме, с сильным воспалением, - рассказал он координатору контакт-центра, - Тогда я с трудом смог этот вирус победить, а сейчас чувствую повторение сценария».

В сентябре мужчина лечился на родине по полису ОМС, а теперь во время рабочей командировки ему впервые пришлось обратиться по полису для выезжающих за рубеж, поэтому он буквально засыпал координатора Викторию вопросами.

Оказалось, что застрахованный уже собирался обратиться в госпиталь, но боялся, что его там не примут, или примут, но выставят огромный счет, оплатить который он будет не в состоянии. Плюс ко всему, его работодатель был совершенно не в восторге от того, что рейс пришлось задержать.

Координатор подробно объяснила, что мужчина может незамедлительно обратиться в приемный покой государственного госпиталя, и так как это медучреждение не сотрудничает с иностранными страховыми компаниями, за лечение могут выставить счет на месте, либо выписать отложенный счет с оплатой до определенного срока. Его вместе с медицинским рапортом нужно будет прислать в Balt Assistance Ltd. для оперативного урегулирования вопроса о покрытии расходов.

Через некоторое время застрахованный вышел на связь и сообщил, что после долгих сомнений все же обратился в госпиталь, где его оставили на сутки, чтобы провести подробное обследование. К несчастью, диагноз COVID-19 подтвердился, и наутро самочувствие отнюдь не улучшилось, поэтому госпитализацию пришлось продлить еще на пять дней.

По прошествии этого срока и курса лечения у мужчины на руках был уже отрицательный результат ПЦР-теста и счет на сумму около 4500 EUR за медицинские услуги. Застрахованный сразу переслал все документы в контакт-центр ассистанса и связался с координатором, прося решить вопрос об оплате как можно скорее, чтобы не получить «письмо счастья» по возвращении на родину. Координатор в тот же день направила все документы в страховую компанию, и так как договор страхования мужчины предусматривал соответствующий риск, страховщик принял решение взять все расходы на себя, о чем специалист Balt Assistance Ltd. уведомил сотрудников медучреждения.

- В итоге я переборол этот недуг, уже во второй раз, - рассказал застрахованный, - Мое состояние было очень странным и главное - страшным, всё развивалось стремительно, болели все органы и голова. Хочу выразить благодарность за поддержку и содействие Вашей компании и координатору, которая в субботу вечером меня проконсультировала, а потом так быстро решила вопрос о покрытии расходов. Понимание того, что в критической ситуации помощь будет предоставлена, давала мне надежду на выздоровление, и сейчас со мной все в порядке. Успехов Вам и процветания!

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!