Сходили в баньку…

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

В Хургаде специалисты ООО «Балт Ассистанс» помешали медцентру нажиться на здоровье пациентки с переломом бедра.

Две лучшие подруги в поисках экзотики отправились в Хургаду и остановились в роскошном пятизвездочном отеле, располагавшем собственным спа-центром. Среди многочисленных удовольствий он предлагал посещение знаменитого турецкого хамама, чем не преминули воспользоваться туристки.

От приятного и весьма щадящего пара подруги расслабились, вольготно раскинувшись на лежаках, и в это время в хамам зашел их знакомый соотечественник. По старой доброй традиции он решил «поддать пару», плеснув холодной водой на нагретые скамьи… Отшатнувшись от ледяных брызг, одна из подруг резко вскочила на ноги, поскользнулась и упала на пол, сильно ударившись о край лежака бедром.

Женщина почувствовала острую боль, и, поднявшись с пола, поняла, что не может опираться на правую ногу. Подруга тут же побежала к администратору на ресепшене и попросила его вызвать службу неотложной помощи.

Прибывшая бригада медиков доставила застрахованную в ближайший частный медицинский центр, где ей сделали рентген и диагностировали перелом шейки бедра… Врач-хирург настаивал на неотложной операции по проведению гемиартопластики - замены части сустава искусственным имплантом, при этом отказывался проводить ее, пока страховая компания туристки не гарантирует покрытие медицинских расходов.

Только на этом этапе застрахованная обратилась в ООО «Балт Ассистанс». После того, как она рассказала координатору контакт-центра о страховом случае, инициативой завладел находившийся рядом врач хирург-ортопед. Он уверял, что характер травмы не позволяет пациентке ждать возвращения на родину, чтобы провести операцию там, и в доказательство своих слов он предлагал заполнить рекомендации к транспортировке. Под конец разговора врач уточнил, что стоимость операции составит порядка 8000 EUR и просил поторопиться с принятием решения.

Координатор запросил у медцентра медицинский рапорт, и на его основании врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции. Но во-первых, данный медцентр не являлся партнерским для ассистанса, а во-вторых, специалисты департамента cost-control установили, что заявленная стоимость операции сильно завышена по сравнению со среднерегиональной. Поэтому было принято решение перевезти пациентку в партнерский госпиталь, что вызвало волну возмущения со стороны нынешнего лечащего врача.

Убедившись, что во втором медицинском центре пациентку готовы принять и в тот же день провести операцию, координатор организовал транспортировку застрахованной на машине неотложной помощи.

Операция прошла успешно, через неделю туристку выписали и она смогла вернуться в свой отель. До вылета на родину оставалась еще пара дней, которые застрахованная вместе с подругой провела в спокойной обстановке, все же успев хоть немного отдохнуть. Домой они вернулись запланированным рейсом, а счет за обследование, медицинскую транспортировку и проведенную в партнерском госпитале операцию составил 4500 EUR, которые полностью покрыла страховая компания.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!

Поделиться: