Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки.
С мая 2018 года ООО «Балт Ассистанс» организует медицинскую помощь иностранным гражданам, пребывающим на территорию России с целью трудоустройства. Ежедневно специалисты контакт-центра регистрируют более 100 подобных обращений.
— Нас нигде не принимают для операции и лечения, уже два дня бегаем из одного города в другой и обратно!
С такими словами в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился один из застрахованных, который рассказал, что он и его супруга приехали из Таджикистана в Москву в поисках работы, и жене удалось трудоустроиться на небольшую частную агроферму.
Во время прополки грядок женщине потребовалось переставить лежавший рядом бетонный блок, но она не смогла удержать большую тяжесть и уронила блок себе на кисть правой руки. Чувствуя острую боль, застрахованная позвонила мужу, чтобы тот отвез ее в травмпункт ближайшей больницы.
Рентген выявил перелом фаланг пальцев, и врач стал настаивать на проведении остеосинтеза, а также пребывании пациентки в стационаре в течение минимум семи дней. Длительный срок госпитализации объяснялся тем, что рана на руке была инфицирована, и перед операцией требовалась предварительная антибактериальная терапия.
Специалист контакт-центра запросил у больницы медицинский рапорт и предварительную стоимость операции. Он также уточнил, что данный вид хирургического вмешательства не относится к высокотехнологичным, то есть к тем, которые не покрываются по договору страхования трудовых мигрантов. На основании этих данных и с учетом мнения врача-эксперта ООО «Балт Ассистанс» страховая компания согласовала покрытие расходов.
Ежедневно координатор звонил в медучреждение, чтобы уточнить информацию о состоянии застрахованной и узнать о точной дате операции. На седьмой день врач сообщил, что операция была успешно проведена, но выписка возможна только через три дня.
Координатор запросил у больницы обновленный медицинский рапорт, а также лист ежедневных назначений, который подтверждал все действия врачей, и на его основании страховая компания приняла решение покрыть дополнительные расходы.
Пребывание в стационаре и лечение обошлись в более чем 99 000 рублей, что, к счастью, уложилось в рамки страховой суммы по полису.
— Уже не знали, что делать, но вы помогли - и с врачами договорились и со страховой вопрос решили, - прокомментировал услуги ассистанса супруг застрахованной, — Сами бы мы точно не справились, спасибо и здоровья вам!
Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.
Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут
Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!