Уроженец Узбекистана получил травму, но не стал обращаться в ассистанс и чуть не остался должен больнице 80 тыс.рублей.
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» являются важным связующим звеном между застрахованными, медучреждением и страховой компанией. Особенно, если речь идет об организации медицинской помощи по договорам добровольного страхования трудовых мигрантов.
Так, об обращении за медицинской помощью одного из застрахованных координатору контакт-центра сообщил сотрудник городской больницы города Сочи. По его словам, ночью к ним с переломом ключицы поступил гражданин Узбекистана, которому требовалась достаточно дорогостоящая операция.
Из-за языкового барьера врачи не смогли узнать обстоятельства получения травмы и не спешили приступать к операции без подтверждения ассистансом покрытия расходов.
Специалисты контакт-центра владеют большинством самых распространенных языков мира, в том числе - родным языком застрахованного, поэтому координатор смог объяснить мужчине порядок урегулирования случая, перечислил документы, которые необходимо направить в ассистанс, а также запросил объяснительную в письменном виде, для удобства и лучшего понимания – на узбекском.
Выяснилось, что в 8 часов утра застрахованный возвращался из продуктового магазина домой на велосипеде. Шел сильный дождь, и при небольшом спуске на мокрой дороге колеса заскользили, мужчина резко затормозил и упал на правый бок.
- Рука сильно болела, но я решил доехать до дома, где друг помог мне наложить повязку, - писал застрахованный, - А потом мы пошли в баню... К вечеру боль усилилась, и я поехал на велосипеде в больницу, алкоголь не употреблял.
На уточняющий вопрос координатора, почему мужчина сразу не позвонил в ассистанс или не вызвал скорую помощь, застрахованный ответил, что причиной стало незнание языка и невозможность объясниться.
В запрошенном медицинском рапорте был указан диагноз «оскольчатый закрытый перелом правой ключицы со смещением отломков», а также то, что на момент поступления в больницу пациент был трезв.
Так как по договору страхования трудовых мигрантов каких-либо пунктов-исключений, касающихся езды на велосипеде нет, и врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции, страховая компания приняла решение полностью покрыть расходы в размере около 80 000 руб.
Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.
Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут
Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!