Пациент, не занимайтесь самолечением!

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Даже в 21-ом веке неискоренима вера людей в «волшебную таблетку» и то, что знакомые или ведущий телешоу лучше любого врача знают, кому, чем и как лечиться.

К сожалению, эта уверенность часто приводит к печальным последствиям, особенно, если поправлять здоровье приходится в чужой стране.

В Санкт-Петербурге пятидесятилетняя застрахованная почувствовала себя плохо во время просмотра вечерней телепередачи: у нее закружилась голова, сознание помутилось, наступила полная дезориентация. Находившийся рядом супруг вызвал службу скорой помощи, и женщину в тяжелом состоянии с подозрением на инфаркт доставили в реанимацию кардиологического отделения.

После проведения компьютерной томографии, эхокардиографии и УЗИ пациентке был установлен диагноз «дисциркуляторная энцефалопатия 2 степени». Это заболевание, которое сопровождается неврологическими, а также психологическими отклонениями и при этом неуклонно прогрессирует. Кроме того, налицо была гипертоническая болезнь 3 стадии и хроническая болезнь почек. После обследования женщину поместили в стационар под наблюдение невролога и нефролога и назначили консервативную терапию.

Тем временем супруг застрахованной обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» и рассказал координатору, что жена недавно приехала в Россию и получила трудовой патент как иностранный работник. Его мужчина и предъявил в медучреждении вместе со страховым полисом, но врач не стал вдаваться в подробности и без каких-либо объяснений направил обратившегося в финансовый отдел самостоятельно разбираться с оплатой лечения супруги.

Координатор контакт-центра успокоил растерянного мужчину и подробно объяснил, какой объем медицинской помощи доступен его жене по данному полису, рассказал об исключениях и порядке урегулирования страхового случая, после чего направил запрос в медицинское учреждение на получение медицинского рапорта.

В анамнезе заболевания лечащий врач указал, что при поступлении в больницу пациентка на все вопросы об обстоятельствах произошедшего отвечала: «не помню», «не могу вспомнить». По словам же мужа, женщина давно страдала от резких скачков давления, но вместо наблюдения у врача долгие месяцы принимала таблетки по совету знакомой и на основании информации из интернета. Бесконтрольное самолечение привело к обострению болезни, и теперь это состояние угрожало жизни, поэтому на основании медицинского рапорта врач-эксперт «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность госпитализации.

В дальнейшем координатор контакт-центра регулярно уточнял информацию о состоянии пациентки, а также постоянно поддерживал связь с ее супругом, который был вынужден оставить жену в больнице, а сам уехать в командировку. Так как показатели давления застрахованной оставались нестабильными, координатор несколько раз запрашивал обновленный медицинский рапорт и несколько раз оперативно согласовывал продление госпитализации.

Наконец, спустя две недели пациентка была выписана в удовлетворительном состоянии, и супруг смог забрать ее домой. При должном лечении болезнь застрахованной можно было бы контролировать как при любых других хронических заболеваниях, и в данном случае женщине очень повезло избежать не только самого худшего исхода, но и потери немалых средств, так как ее лечение общей стоимостью около 140 000 рублей полностью покрыл страховой полис.

Компания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с "Балт Ассистанс" - надежная защита!