"Не знал, что делать"

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию.

Ежедневно специалисты «Балт Ассистанс» организуют медицинские транспортировки застрахованных лиц к месту постоянного жительства. При этом они успешно справляются с задачей даже в условиях сложной логистики и часто – в жестких временных рамках. К примеру, одного из застрахованных с переломом руки срочно потребовалось доставить из Паттайи (Таиланд) в Москву.

Турист получил травму за неделю до вылета домой во время прогулки по городу. В контакт-центр ассистанса он обратился уже после посещения приемного покоя ближайшей больницы.

— Шел по тротуару, из асфальта торчала металлическая скоба. Я за нее запнулся и упал на руку, — рассказал застрахованный координатору, — Опухоль снимал льдом, но боль не проходила, поэтому обратился в больницу. Там выявили перелом, наложили легкую фиксацию и дали обезболивающее. Сказали, что нужна операция, которая стоит 7 000 USD и отправили обратно в отель. Не знаю, что теперь делать, помогите!

Координатор связался с больницей и запросил медицинские документы по итогам осмотра застрахованного. Пациенту был установлен диагноз «перелом дистального отдела лучевой кости со смещением». Операцию можно было провести в том же медучреждении, но застрахованный категорически отказался и попросил организовать для него транспортировку в больницу на родине, где прием вел знакомый врач-хирург.

При этом действовать следовало быстро, так как в разрешении к транспортировке лечащий врач указал, что операцию необходимо провести не позднее, чем через три дня с момента получения травмы, один из которых заняла бы дорога. Также пациенту было рекомендовано лететь прямым рейсом в бизнес-классе, а таковых из Паттайи в Москву на тот момент не оказалось. Поэтому координатор оперативно проработал вариант перелета из Бангкока и организовал из Паттайи трансфер. Кроме того, специалист ассистанса договорился о встрече застрахованного сотрудниками аэропорта и его сопровождении на кресле-каталке до салона самолета.

Таким образом застрахованный вылетел на родину уже на следующий день после обращения в ассистанс и своевременно попал на прием к врачу, которому доверял. Операция была проведена вовремя, а счет за оказание первой помощи в больнице Паттайи и стоимость авиаперелета покрыл страховой полис.

— Спасибо специалистам «Балт Ассистанс» за помощь и оперативность, — поблагодарил застрахованный, — Я сильно переживал, уложимся ли мы в три дня, а получилось даже быстрее! Вы действительно меня очень выручили!

Компания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs