"Жидкость выглядела как вода..."

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора.

Многолетний опыт работы и высокий профессионализм позволяет координаторам контакт-центра «Балт Ассистанс» при организации медицинской помощи оперативно реагировать на любые изменения ситуации и своевременно корректировать действия даже в нестандартных случаях.

В контакт-центр «Балт Ассистанс» обратилась застрахованная, которая проводила свой отпуск на Бали, и сообщила, что пять минут назад вместо воды случайно выпила раствор хлора.

— Я вернулась с прогулки в свою комнату на вилле, и мне очень хотелось пить, — рассказала она координатору, — На столе я увидела бутылку из-под воды, и жидкость в ней выглядела как вода, специфического запаха не было. Я сделала маленький глоток и поняла, что это раствор хлора. Оказалось, это средство для уборки, которое случайно забыла в комнате хозяйка виллы, и оно действительно не пахнет. Сейчас я чувствую себя нормально, но не знаю, как и когда проявится действие химиката, кроме того, я аллергик.

Координатор контакт-центра зарегистрировал случай и приступил к организации медицинской помощи, рекомендовав застрахованной в случае ухудшения самочувствия вызвать амбуланс. Из имеющихся в регионе партнерских больниц готовность принять пациентку подтвердили две, и координатор договорился с ближайшей из них об организации трансфера.

Когда амбуланс уже выехал к пациентке, она вновь позвонила в контакт-центр и сообщила, что ей становится трудно дышать. Информацию о новых симптомах координатор оперативно передал в медучреждение, чтобы уточнить, располагает ли больница специализированным оборудованием на случай необходимости оказания экстренной помощи при дыхательной недостаточности. Врач, который ждал пациентку, сообщил, что на данный момент аппарат вышел из строя, поэтому координатор принял решение доставить застрахованную в соседнюю, более крупную больницу. Так как оба медучреждения были партнерскими, специалист контакт-центра договорился о транспортировке пациентки уже выехавшим амбулансом, и в течение получаса с момента звонка в ассистанс застрахованная была у врача.

Девушке было выполнено промывание желудка, назначены адсорбирующие препараты, дыхание удалось стабилизировать. По словам лечащего врача, помощь была оказана своевременно, промедление могло привести к тяжелым последствиям вплоть до летального исхода, но к счастью, застрахованная в тот же день смогла вернуться на виллу. Стоимость трансфера и расходы на медицинские услуги полностью покрыл страховой полис.

— Доктор назначил мне пробиотики и специальную диету, — сообщила застрахованная, — Сейчас чувствую себя гораздо лучше. Конечно, я сильно испугалась, когда все произошло, но специалисты «Балт Ассистанс» очень быстро и грамотно организовали помощь, за что вам огромное спасибо!

Компания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs