Случай произошел во время прогулки по курортному поселку Сан-Висенти на португальском острове Мадейра.
О произошедшем в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил супруг пострадавшей. По словам мужчины, это была стандартная организованная экскурсия по живописной деревенской местности, где на полях вольно паслось стадо коров.
— Мы шли вдоль тропинки, по обе стороны которой животные гуляли сами по себе. Не было ни пастуха, ни каких-либо заборов или ограждений. Они выглядели ухоженными и спокойными, — рассказал муж застрахованной, — С нами было еще около двадцати туристов, и все они фотографировали этих коров. Жена тоже решила сделать фото и подошла поближе. Внезапно одна корова подбежала и боднула ее прямо в лицо.
Застрахованная получила травму челюсти и передних зубов. Экскурсовод сразу же вызвала на место амбуланс, который доставил пострадавшую в ближайшую больницу, где ее осмотрел врач-травматолог. Рентгенография выявила оскольчатый перелом нижней челюсти и рвано-ушибленную рану подчелюстной области. По словам доктора, в первую очередь пациентке требовалось удаление практически полностью отколовшегося переднего зуба и последующее шинирование челюсти, которое можно выполнить в амбулаторных условиях. Но далее застрахованную необходимо было перевести в другую, более крупную больницу для консультации с челюстно-лицевым хирургом и проведения операции по остеосинтезу, а также дальнейшей госпитализации. Получив эти пояснения, супруг пострадавшей обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс».
Координатор оперативно согласовал расходы на медицинские услуги первого медучреждения, и пока пациентке выполняли шинирование, подобрал вторую, также партнерскую больницу, располагавшую всеми условиями для проведения неотложной операции. Кроме того, в рамках договоренности с медицинским учреждением он организовал для застрахованной трансфер.
Период госпитализации занял неделю, после чего застрахованная была выписана. Все расходы за услуги двух медицинских учреждений и трансфер в размере около 4500 евро покрыл страховой полис.
— Не думала, что такие милые и спокойные на вид животные могут быть настолько опасными, а ведь это местная достопримечательность… — рассказала впоследствии застрахованная, — Хорошо, что специалисты «Балт Ассистанс» действительно знают свое дело! Помощь была организована очень оперативно, подобрали хорошую больницу. Сейчас чувствую себя гораздо лучше и всем знакомым буду советовать страховой полис именно с вашим сервисом!
Фото: Image by wirestock on FreepikКомпания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.