В Турции медпомощь организована для мамы с грудным ребенком.
Широкая сеть партнерских медицинских учреждений позволяет компании «Балт Ассистанс» оперативно организовывать медицинскую помощь 24 часа в сутки. Особенно это важно в случаях ночных обращений застрахованных, которые наиболее часто поступают из таких востребованных туристических регионов как Турция.
Семейная пара с девятимесячной дочкой приехала на отдых в один из отелей самого восточного района Алании – Каргыджак. В первый же день супруги вернулись после вечерней прогулки, уложили малышку в кровать и сами легли спать, а в три часа ночи ребенок заплакал.
— Я не хотела будить мужа, поэтому не стала включать свет. В темноте взяла малышку на руки и начала укачивать, — рассказала застрахованная о произошедшем координатору контакт-центра «Балт Ассистанс», — При этом я ходила по номеру и совсем забыла, что между комнатой и прихожей есть небольшая ступенька. Я споткнулась об нее и начала падать, правой рукой прижала дочь к себе, а левую интуитивно выставила вперед. После падения почувствовала острую боль в пальцах, боюсь, что это перелом. Еще очень переживаю за ребенка, хотя видимых травм нет…
После регистрации случая координатор ассистанса обратился в один из проверенных медицинских центров, с которым компания сотрудничает более двенадцати лет. В медучреждении подтвердили, что маму и ребенка в неотложном порядке готов осмотреть врач общей практики, провести рентгенографию и при необходимости произвести фиксацию руки. Также к случаю в любой момент готов был подключиться врач-хирург. Кроме того, для застрахованных был организован трансфер, благодаря чему они в течение 40 минут уже были в больнице.
Осмотр показал, что, к счастью, малышка совершенно здорова и при падении не пострадала, у мамы же диагностировали повреждение суставных сумок двух пальцев и наложили лангету на две недели. В этом случае госпитализация, к счастью, не понадобилась, и для застрахованных был организован трансфер обратно в отель. Все расходы за медицинские и транспортные услуги покрыл страховой полис.
— Хочу поблагодарить специалистов «Балт Ассиситанс» за прекрасно выполненную работу, — оставила отзыв застрахованная, — Больше, конечно, испугалась даже не за себя, а за дочь. Хорошо, что все обошлось без серьезных травм. Отдельное спасибо за то, что помощь смогли организовать даже ночью, и теперь мы уверены, что всегда можем на вас рассчитывать!
Фото: Изображение от cookie_studio на FreepikКомпания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.