Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области.
Попадание молнии в человека зачастую завершается для него летальным исходом, однако на этот раз пострадавшему повезло.
В тот день застрахованный гражданин Таджикистана подрабатывал на частном объекте и перестилал кровельный материал на высоте около четырех метров. Погода была пасмурной, но при этом не было и намека на грозу. Внезапно мужчина почувствовал удар в грудь и сильное жжение, в глазах потемнело, он оступился и начал падать. Импровизированная страховка не выдержала его веса и лопнула. Упав на землю, застрахованный на время потерял сознание, а когда пришел в себя, увидел на теле характерные ожоги и понял, что в него попала молния.
Находившийся неподалеку владелец дома поспешил вызвать службу скорой помощи, и пока бригада медиков находилась в пути, по просьбе застрахованного позвонил в контакт-центр «Балт Ассистанс». Он сообщил, что пострадавший находится в сознании, но практически не говорит по-русски. Поэтому к случаю подключился координатор, владевший родным языком застрахованного, который взял роль переводчика на себя и по телефону обеспечил необходимое языковое сопровождение.
Пациента доставили в ожоговое отделение, где провели противошоковую терапию, обработали полученные им ожоги груди, передней части стенки живота, поверхности бедра, назначили обезболивающие препараты и антибиотики. Такое лечение продолжалось два дня, во время которых координатор контакт-центра постоянно находился на связи с лечащим врачом застрахованного, уточняя информацию о состоянии здоровья пациента. По мнению доктора, угроза жизни миновала, но далее требовался перевод в отделение травматологии, так как при падении мужчина получил закрытый перелом бедра.
По предоставленному медицинским учреждением счету, общая сумма за лечение составляла около 100 000 рублей. Специалист ассистанса получил все необходимые медицинские документы, на основании которых хирургическое вмешательство было признано неотложным, и подтвердил указанные расходы. Операция прошла успешно, и застрахованный уже через 12 дней смог отправиться домой для дальнейшей реабилитации.
Этот случай действительно уникален тем, что застрахованный остался жив и получил своевременное лечение. Во многом благодаря поддержке и профессиональным действиям специалистов «Балт Ассистанс».
Фото: Изображение от FreepikКомпания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.