Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы.
Мальдивы всегда были и остаются одним из самых притягательных и при этом одним из самых дорогих экзотических направлений для отдыха. Поэтому в случае отмены поездки по той или иной причине туристы рискуют немалыми суммами, часто — более миллиона рублей. На помощь приходит страховка от невыезда и профильный отдел «Балт Ассистанс», который занимается урегулированием такого рода убытков на условиях полного аутсорсинга.
В начале октября этого года семейная пара с тремя разновозрастными детьми приобрела тур на Мальдивы. Для присмотра за малышами решено было взять с собой няню, которая приходилась семье дальней родственницей, и вместе с ее билетом общая стоимость тура составила более 2,5 млн рублей.
Однако, когда до поездки оставалось всего несколько дней, у главы семейства появились симптомы коронавирусной инфекции: кашель, боль в горле, ломота в теле. ПЦР-тест подтвердил худшие опасения, и после длительного обсуждения поездку решено было отменить.
Чтобы вернуть средства за несостоявшееся путешествие, застрахованные обратились в профильный отдел «Балт Ассистанс», и специалисты предоставили им подробную консультацию о том, какие документы необходимо собрать для возврата денежных средств. Однако справиться своими силами застрахованные не смогли, при подаче документов в ассистанс, их перечень оказался неполным.
Так как у «Балт Ассистанс» налажено четкое взаимодействие с медицинскими учреждениями, туроператорами и различными инстанциями по всему миру, для упрощения и ускорения процесса специалисты запросили недостающие справки самостоятельно.
Согласно правилам страхования, сроки рассмотрения обращения и принятия решения, составляют не более 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. В данном же случае семья получила ответ уже через две недели.
Напомним, что страховая выплата при невыезде рассчитывается по формуле: стоимость тура - возврат от туроператора (если производился) - стоимость полиса (страховая премия), если покупка полиса включена в тур (если нет, стоимость полиса не вычитается)/ на количество туристов.
В итоге общая сумма выплаты семье со стороны ассистанса и туроператора составила около 2,1 млн рублей, в нее не вошли лишь расходы на билеты для няни, так как по правилам страхования компенсация по риску распространяется только на близких родственников.
На данный момент это вторая по величине сумма в практике «Балт Ассистанс», выплаченная в рамках направления по работе с невыездами. Абсолютный рекорд принадлежите семье, также отменившей поездку на Мальдивы, но уже из-за болезни ребенка. Ей в общей сложности было возвращено около 4,5 млн. рублей.
Компания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.
Скачать GIPPARS для Android
Скачать GIPPARS для iOs
Оформите выгодную страховку всего за 5 минут
Страховой полис с "Балт Ассистанс" - надежная защита!