Десять из пяти

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Застрахованный высоко оценил качество организации медицинской помощи ассистансом.

Специалисты отдела развития сети провайдеров ООО «Балт Ассистанс» регулярно ведут работу по заключению договоров с различными медицинскими, лечебно-профилактическими учреждениями, стоматологиями, медкабинетами при санаториях, службами транспортировки, службами спасения.

Постоянная актуализация базы данных провайдеров позволяет оценить условия, в которых клиенту будут оказаны те или иные услуги, уточнить наличие нужных специалистов, соответствующего медицинского оборудования, специфику организации помощи согласно регламенту конкретного учреждения.

Так, на одном из самых популярных российских туристических направлений - в городе Сочи и окружающих его поселках ООО «Балт Ассистанс» заключены договоры с большинством действующих крупных провайдеров, в том числе и с узкопрофильными медицинскими учреждениями. Это позволяет координаторам контакт-центра оперативно предлагать застрахованным вариант обращения к необходимому специалисту на лучших условиях.

К примеру, во время майских праздников в ООО «Балт Ассистанс» обратился застрахованный, приехавший на спортивные сборы в район Красной Поляны в Сочи. Он сообщил, что во время тренировки по джиу-джитсу потянул мышцу в области поясницы. Так как он не мог передвигаться самостоятельно, то попросил организовать вызов врача в отель.

Основываясь на базе данных ООО «Балт Ассистанс», координатор связался с тремя партнерскими клиниками, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант по времени прибытия врача к пациенту и стоимости вызова. Первая больница просила за вызов порядка 13 000 рублей с выездом медицинской бригады через час. В прайсе второго медучреждения была указана меньшая сумма, но врач мог отправиться к пациенту только через несколько часов. В результате оптимальной оказалась третья больница с самой низкой стоимостью услуг и минимальным временем ожидания приезда доктора. Именно она и была привлечена для организации помощи застрахованному.

В тот же день координатор вновь связался с мужчиной, чтобы узнать о результате визита врача.

- Доктор сказал, что судя по симптомам, у меня обычное растяжение. Так как я не падал, а просто неловко повернулся, то рентген не нужен, и госпитализация не потребуется. Также он рекомендовал покой и прописал обезболивающую мазь, - сообщил застрахованный.

Так как полис спортсмена предусматривал соответствующий риск, страховая компания приняла решение покрыть расходы за вызов врача, однако если бы мужчине пришлось оплачивать вызов самостоятельно, разница в стоимости услуг разных больниц была бы налицо. На просьбу координатора оценить работу ассистанса застрахованный ответил:

За работу медицинскому центру я ставлю пять из пяти, а ассистирующей компании - все десять! Спасибо большое за помощь!

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!