Большая разница. О чем не знают застрахованные

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Далеко не все застрахованные понимают, что ответ на вопрос "покроет ли страховой полис расходы, если со мной что-то случится?", зависит от условий их договора страхования. Поэтому специалисты Balt Assistance Ltd. в рамках консультаций регулярно разъясняют эти нюансы. Одна из самых главных тонкостей - наличие у человека хронических заболеваний на момент начала действия полиса, так как не в каждом случае решение очевидно.

В это время мама девушки обратилась в Balt Assistance Ltd., рассказала о случившемся и уточнила, что ранее дочь никогда на подобные симптомы не жаловалась и с заболеванием почек нигде не наблюдалась. Также, по ее словам, за медицинские услуги клиника собиралась выставить счет, который нужно оплатить в течение двух недель, и сумма обещала быть приличной.

Для решения вопроса о покрытии расходов координатор Павел запросил медицинский рапорт, после изучения которого у врача-эксперта Balt Assistance Ltd. появились вопросы. Мама застрахованной утверждала, что болезнь началась у дочери только по приезде в Польшу, и в подтверждение этих слов в текстовой расшифровке диагноза был указан острый пиелонефрит. Но рядом в том же рапорте сообщался код диагноза N11.9, а он, согласно международной классификации болезней, расшифровывался как «хронический тубулоинтерстициальный пиелонефрит». Договор страхования девушки с программой страхования А (эконом) не предусматривал покрытие расходов на лечение хронических заболеваний. 

Координатор обратился в медицинский центр за разъяснением данного пункта, также он по рекомендации врача-эксперта Balt Assistance Ltd. запросил у застрахованной выписку из ее амбулаторной карты по месту жительства для подтверждения слов об отсутствии других обращений к врачам с этим заболеванием.

Получив выписку из амбулаторной карты, врач-эксперт Balt Assistance Ltd. установил, что за последние пять лет девушка обращалась к медикам только с симптомами ОРВИ, а по заболеванию почек на учете не состоит, значит, болезнь нельзя назвать хронической. Лечащий врач польского медицинского центра также подтвердил диагноз, уточнив, что правильный его код - N10., т.е. «острый интерстициальный нефрит», а в медицинскую документацию закралась неточность.

В целом, оба диагноза были малоприятны для пациентки, однако в данном случае разница между ними составила 1431,17 PLN, которые полностью покрыла страховая компания. Девушка выразила свою благодарность ассистирующей компании и лично координатору Павлу за профессиональный подход и умение грамотно разобраться в каждом случае. 

«Спасибо вам огромнейшее, за помощь! Вы даже не представляете как я вам благодарна! Слава богу, что есть ещё такие люди, как вы, вы - лучшие!».

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!