Поскользнулся, упал, очнулся - гипс. И причем тут крокодил?

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Чтобы точно получить услугу по страховому полису, иногда застрахованные скрывают реальные обстоятельства дела. Таким потомком Ганса Христиана Андерсона оказался наш следующий герой.

Турист обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» и сообщил, что вместе с супругой находится в Кении. Во время прогулки на лоне экзотической природы, он упал и сильно поранил кисть правой руки о некую «железяку». Мужчина уверял, что не употреблял ни грамма алкоголя, а после травмы сам обратился в ближайший госпиталь. Врач сообщил ему о необходимости операции, которая точно пошатнула бы семейный бюджет. Пострадавшего волновал вопрос, покроет ли ее страховка.

Координатор сообщил застрахованному, что у Balt Assistance Ltd. нет договора с этим медучреждением, и предложил альтернативное решение - обратиться в проверенный партнерский медицинский центр, который сотрудничает с ассистирующей компанией по гарантии оплаты.

«Шесть часов вечера, ехать далеко, хирурга может не быть на месте… Пусть делают операцию здесь», - решил застрахованный.

Координатор пояснил, что если мужчина желает получить помощь именно там, где находится сейчас, операцию придется оплатить самостоятельно. При этом нужно сохранить чеки, запросить у врача медицинский рапорт и все эти документы передать в страховую компанию. Если она признает случай страховым, тогда будет принято решение о покрытии понесенных расходов.

«Что значит, «если»? Я купил у вас полис, вы обязаны оплатить», - заявил застрахованный.

Координатор дипломатично пояснил, что не все случаи являются страховыми. В договоре есть исключения, с которыми застрахованный имел возможность ознакомиться при покупке полиса. И наличие этого самого полиса не является безусловной гарантией оплаты расходов на медицинские услуги. В итоге мужчина согласился оплатить услуги самостоятельно, но настаивал на скорейшей компенсации расходов.

Хирург осмотрел пострадавшего и диагностировал рвано-резаную рану тыльной стороны правой кисти с разрывом сухожилия указательного и среднего пальцев. Требовалась неотложная операция, и координатор договорился с госпиталем, чтобы тот все же принял гарантию оплаты.

Операция по восстановлению сухожилия и ушиванию ран на руке мужчины состоялась. Пациента оставили в стационаре на сутки, чтобы на следующий день сделать перевязку. Медицинский рапорт направили в ассистирующую компанию, и в нем черным по белому было указано, что застрахованный пострадал от укуса крокодила.

Координатор сразу стал уточнять подробности у мужчины и запросил объяснительную, так как умышленное сокрытие информации могло стать препятствием для оплаты понесенных расходов.

В переписке через мессенджер застрахованный пояснил, что предоставил неполные данные, чтобы ускорить процесс. На самом же деле «это была местная ферма с животными. Возле вольера с крокодилами произошло падение и укус крокодила». В дальнейшие детали встречи с рептилией он не вдавался.

Выяснение всех обстоятельств заняло время. Госпиталь отказывался выписать пациента без оплаты оказанных услуг. Застрахованный нервничал и выражал недовольство по этому поводу, хотя сам предоставил недостоверные данные. При этом со стороны ассистирующей компании тщательная проверка всех документов - это обязательное условие, которое помогает выявить мошенников и избежать неоправданных расходов.

Операция по восстановлению сухожилия и ушиванию ран на руке мужчины состоялась. Пациента оставили в стационаре на сутки, чтобы на следующий день сделать перевязку. Медицинский рапорт направили в ассистирующую компанию, и в нем черным по белому было указано, что застрахованный пострадал от укуса крокодила.

Операция по восстановлению сухожилия и ушиванию ран на руке мужчины состоялась. Пациента оставили в стационаре на сутки, чтобы на следующий день сделать перевязку. Медицинский рапорт направили в ассистирующую компанию, и в нем черным по белому было указано, что застрахованный пострадал от укуса крокодила.

В итоге страховая компания пошла навстречу застрахованному и согласилась компенсировать расходы на лечение. Но мужчина сообщил, что уже воспользовался услугами другой компании, тем самым подтвердив, что скрыл не только подробности своих взаимоотношений с крокодилом, но и наличие второго страхового полиса.

Он мог рассказать все как было, и оплата поступила бы в кратчайшие сроки, сэкономив время и нервы. Любителям экстремального отдыха, желающим поближе познакомиться с дикой природой и при этом вовремя получить медицинскую помощь, можно посоветовать приобретать страховые полисы с повышающим коэффициентом. Тогда уже теоретически можно (но не нужно) делать «селфи» с крокодилом или отправлять голову в пасть льва…

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!