Чтобы точно получить услугу по страховому полису, иногда застрахованные скрывают реальные обстоятельства дела. Таким потомком Ганса Христиана Андерсона оказался наш следующий герой.
Турист обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» и сообщил, что вместе с супругой находится в Кении. Во время прогулки на лоне экзотической природы, он упал и сильно поранил кисть правой руки о некую «железяку». Мужчина уверял, что не употреблял ни грамма алкоголя, а после травмы сам обратился в ближайший госпиталь. Врач сообщил ему о необходимости операции, которая точно пошатнула бы семейный бюджет. Пострадавшего волновал вопрос, покроет ли ее страховка.
Координатор сообщил застрахованному, что у Balt Assistance Ltd. нет договора с этим медучреждением, и предложил альтернативное решение - обратиться в проверенный партнерский медицинский центр, который сотрудничает с ассистирующей компанией по гарантии оплаты.
«Шесть часов вечера, ехать далеко, хирурга может не быть на месте… Пусть делают операцию здесь», - решил застрахованный.
Координатор пояснил, что если мужчина желает получить помощь именно там, где находится сейчас, операцию придется оплатить самостоятельно. При этом нужно сохранить чеки, запросить у врача медицинский рапорт и все эти документы передать в страховую компанию. Если она признает случай страховым, тогда будет принято решение о покрытии понесенных расходов.
«Что значит, «если»? Я купил у вас полис, вы обязаны оплатить», - заявил застрахованный.
Координатор дипломатично пояснил, что не все случаи являются страховыми. В договоре есть исключения, с которыми застрахованный имел возможность ознакомиться при покупке полиса. И наличие этого самого полиса не является безусловной гарантией оплаты расходов на медицинские услуги. В итоге мужчина согласился оплатить услуги самостоятельно, но настаивал на скорейшей компенсации расходов.
Хирург осмотрел пострадавшего и диагностировал рвано-резаную рану тыльной стороны правой кисти с разрывом сухожилия указательного и среднего пальцев. Требовалась неотложная операция, и координатор договорился с госпиталем, чтобы тот все же принял гарантию оплаты.
Операция по восстановлению сухожилия и ушиванию ран на руке мужчины состоялась. Пациента оставили в стационаре на сутки, чтобы на следующий день сделать перевязку. Медицинский рапорт направили в ассистирующую компанию, и в нем черным по белому было указано, что застрахованный пострадал от укуса крокодила.
Координатор сразу стал уточнять подробности у мужчины и запросил объяснительную, так как умышленное сокрытие информации могло стать препятствием для оплаты понесенных расходов.
В переписке через мессенджер застрахованный пояснил, что предоставил неполные данные, чтобы ускорить процесс. На самом же деле «это была местная ферма с животными. Возле вольера с крокодилами произошло падение и укус крокодила». В дальнейшие детали встречи с рептилией он не вдавался.
Выяснение всех обстоятельств заняло время. Госпиталь отказывался выписать пациента без оплаты оказанных услуг. Застрахованный нервничал и выражал недовольство по этому поводу, хотя сам предоставил недостоверные данные. При этом со стороны ассистирующей компании тщательная проверка всех документов - это обязательное условие, которое помогает выявить мошенников и избежать неоправданных расходов.
Операция по восстановлению сухожилия и ушиванию ран на руке мужчины состоялась. Пациента оставили в стационаре на сутки, чтобы на следующий день сделать перевязку. Медицинский рапорт направили в ассистирующую компанию, и в нем черным по белому было указано, что застрахованный пострадал от укуса крокодила.
Операция по восстановлению сухожилия и ушиванию ран на руке мужчины состоялась. Пациента оставили в стационаре на сутки, чтобы на следующий день сделать перевязку. Медицинский рапорт направили в ассистирующую компанию, и в нем черным по белому было указано, что застрахованный пострадал от укуса крокодила.
В итоге страховая компания пошла навстречу застрахованному и согласилась компенсировать расходы на лечение. Но мужчина сообщил, что уже воспользовался услугами другой компании, тем самым подтвердив, что скрыл не только подробности своих взаимоотношений с крокодилом, но и наличие второго страхового полиса.
Он мог рассказать все как было, и оплата поступила бы в кратчайшие сроки, сэкономив время и нервы. Любителям экстремального отдыха, желающим поближе познакомиться с дикой природой и при этом вовремя получить медицинскую помощь, можно посоветовать приобретать страховые полисы с повышающим коэффициентом. Тогда уже теоретически можно (но не нужно) делать «селфи» с крокодилом или отправлять голову в пасть льва…
Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.
Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут
Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!