Поддержка и помощь при репатриации

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

В начале февраля этого года супружеская пара со взрослой дочерью прибыла на отдых в Египет. На родине они сдали тест ПЦР, который показал отрицательный результат. Однако при проверке в аэропорту QR-коды на документе не считывались, и тест пришлось сдавать повторно.

На этот раз у всех троих он оказался положительным, и семью определили на обсервацию в отдельный номер отеля, откуда они обратились в контакт-центр Balt Assistanсе Ltd. Они не поверили результату и попросили назначить новый тест, так как признаков болезни у себя не наблюдали, а через четыре дня был назначен обратный вылет на родину.

Координаторы контакт-центра организовали для застрахованных повторную сдачу тестов, два из которых вновь показали положительный результат. Кроме того, у мужчины проявились первые симптомы болезни, температура поднялась до 38,9°С

Координаторы связались с партнерской клиникой и мужчину определили в стационар с лихорадкой и острым бронхитом на фоне COVID-19, его супруге госпитализация показана не была, поэтому после осмотра врача и назначения лечения она поехала обратно в отель.

Через несколько дней дочь вернулась на родину запланированным рейсом, а супругам пришлось пропустить вылет. Отдел госпитализаций и транспортировок Balt Assistanсе Ltd. решил вопрос со страховой компанией о покрытии расходов на медицинские услуги, однако по правилам оно распространялось только на первые 14 дней лечения, далее производить оплату застрахованные должны были самостоятельно.

Мужчине проводилось консервативное и симптоматическое лечение, но с каждым днем ему становилось все хуже, требовалось введение дорогостоящих препаратов стоимостью от 500 до 2000 евро за инъекцию. Поэтому по рекомендации врачей его перевели в государственный госпиталь, где лечение в условиях стационара проводилось бесплатно. Супругу осмотрели в том же медучреждении, сменили план лечения и вновь отправили в отель, откуда она уже по телефону узнавала о состоянии мужа.

Государственный госпиталь не сотрудничал со страховыми компаниями, поэтому компания Balt Assistanсе Ltd. привлекла своего представителя на месте, чтобы тот представлял ее интересы и получил на руки все медицинские документы. Также врачи неохотно сообщали информацию о состоянии здоровья пациента, а сам он не мог внятно объясняться, так как дышал с большим трудом и мог только отправлять СМС жене.

Чтобы убедиться, что медицинская помощь оказывается в соответствии с утвержденными стандартами, координаторы направили запрос в госпиталь и получили ответ, что пациент находится в стабильном состоянии, поддерживается кислородной маской и получает все необходимое лечение.

Еще через десять дней мужчина сообщил жене, что ему стало хуже, он задыхался. Супруга направилась в госпиталь, откуда сообщила координаторам Balt Assistanсе Ltd., что муж впал в кому и был подключен к аппарату ИВЛ.

Тем временем у пары уже заканчивались визы, поэтому координаторы связались с консульством и уточнили процедуру их продления, а также все контакты миграционной службы и передали эти данные супруге.

К сожалению, продление не понадобилось, спустя еще несколько дней мужчина скончался. Встал вопрос о репатриации покойного на родину, и его супруга доверила решение всех вопросов Balt Assistanсе Ltd. Координаторы связались с проверенным похоронным агентством, а также получили свидетельство о смерти мужчины.

Спустя неделю тело в специальном закрытом гробу было доставлено на родину и захоронено. После этого женщина позвонила в компанию Balt Assistanсе Ltd. уточнить, должна ли она оплачивать какие-либо счета и узнала, что все расходы по репатриации взяла на себя страховая компания. Женщина горячо поблагодарила координаторов за поддержку и помощь ее семье.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!