Когда ничто не предвещало...

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

В особой важности поддержки со стороны близких и высоком качестве работы Balt Assistance Ltd. на своем опыте убедился 37-летний застрахованный, который попал в реанимацию одного из госпиталей Литвы с травмой горла, почти парализованной левой стороной тела, без возможности ходить и говорить.

Вот уже несколько лет подряд в туристический сезон мужчина приезжал в Палангу в качестве работника роскошного ресторана одного из пятизвездочных отелей. Руководство отеля высоко ценило его за ответственность и скорость выполнения своих обязанностей, но однажды именно эта скорость сыграла с ним злую шутку.

О том, что мужчина находится в реанимации в Balt Assistance Ltd. сообщила его сестра, которая не знала всех подробностей, но предоставила координатору Владимиру контакты директора отеля. «Он всегда такой быстрый, активный, постоянно куда-то бежит», - рассказала о своем работнике директор.

По ее словам, в тот день мужчина пришел на работу, отметился на посту охраны и побежал через дорогу на кухню ресторана. По пути он выронил ключи и хотел их поднять, а когда подхватил связку с земли и резко выпрямился, то налетел горлом на вилы стоявшего рядом погрузчика, который не заметил.

По словам управляющей, после столкновения застрахованный упал, ударился головой об асфальт и на какое-то время потерял сознание. К нему подбежали коллеги, привели его в чувство и принесли лед, а потом сообщили о случившемся управляющей, которая предложила вызвать скорую помощь или доставить пострадавшего в госпиталь на своей машине. Но мужчина ответил, что горло почти не болит и даже отработал смену, после чего отправился в свою комнату в общежитии при отеле - прикладывать лед.

Управляющая постоянно справлялась о его самочувствии и на всякий случай связалась с неврологом, договорившись о приеме на следующий день. Однако ночью у мужчины появилась сильная головная боль, тошнота и рвота, а к утру стало трудно говорить и глотать, левая часть тела онемела. Сосед по комнате понял, что срочно требуется помощь, позвал управляющую, и она все же отвезла застрахованного в госпиталь.

В медучреждении мужчине сделали компьютерную томограмму и диагностировали «инфаркт основания позвонка с гемипарезом слева и бульбарными явлениями». Это значило, что во время столкновения с вилами погрузчика пациент травмировал артерию в основании шеи, из-за чего левые рука и нога перестали двигаться, а повреждение подъязычных нервов привело к нарушению речи.

Сестра пациента сообщила координатору Полине, что семья готова привлечь нейрохирургов и травматологов на родине, чтобы создать консилиум для принятия решения по лечению брата и просила помочь с его транспортировкой домой. Полина объяснила, что сперва необходимо получить медицинский рапорт и рекомендацию к транспортировке.

Все эти документы она запросила у госпиталя, а также занялась согласованием со страховой компанией покрытия расходов, так как мужчина приехал в Литву по рабочей визе, не имея вида на жительство, и бесплатную помощь за счет государства получать не мог. Предварительно страховая компания согласовала покрытие расходов.

Три дня пациент находился в отделении интенсивной терапии под наблюдением дежурного нейрохирурга. Мужчине провели расширенное обследование: МРТ, КТ и ангиографию, а также назначили ноотропные препараты, стимулирующие работу мозга. Дополнительно применялась физиотерапия и массаж нижних конечностей. Усилия врачей имели видимые плоды: состояние мужчины стабилизировалось и он был переведен в стационар, где с ним начал работать реабилитолог. Еще через десять дней лечащий врач счел пациента готовым к выписке и возвращению домой на реанимобиле в сопровождении парамедиков.

К этому времени семья застрахованного нашла на родине больницу, которая была готова принять пациента, а координаторы Balt Assistance Ltd. проработали логистику транспортировки. Из-за особых условий пересечения границ мужчину было решено забрать из литовского госпиталя и довезти до погранперехода на одном реанимобиле, а потом на нейтральной территории переместить во второй реанимобиль и доставить в госпиталь на родине. Для упрощения процесса к решению вопроса было привлечено консульство родной страны застрахованного в Литве.

Уже накануне выписки мужчина хоть и с большим трудом, но уже мог самостоятельно общаться по телефону. Он заверил координатора, что готов отправляться в путь, и, наконец, благополучно был доставлен в больницу на родине для дальнейшей реабилитации.

Лечение в литовском госпитале в течение 13 дней и медицинская транспортировка обошлись в сумму порядка 4 000 EUR, и эти расходы полностью покрыла страховая компания.

«Спасибо Balt Аssistance Ltd. за своевременную и качественную помощь моему брату, - оставила отзыв сестра застрахованного, - Координаторы всегда были очень деликатны и вежливы к нам, круглосуточно были на связи и на высоком уровне решали все административные вопросы. Спасибо Вам, ребята, за все!!!»

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!