Прыжок, приземление, гипс…

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

«Умираю от скуки» - знакомое для многих выражение, но для одного из застрахованных его смысл чуть не оказался буквальным.

В контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» поступил звонок от врача частной клиники в Германии. Доктор сообщил, что у них находится пациент, который каким-то образом неудачно спрыгнул с лестницы высотой 1,5 метра. Рентген выявил у него сложные переломы голеностопного сустава и большеберцовой кости правой ноги, а также осколочный перелом пяточной кости левой ноги, поэтому врач принял решение провести неотложную операцию по открытой репозиции с остеосинтезом.

При поступлении в клинику мужчина постоянно чувствовал острую боль, отчего практически все время находился в бессознательном состоянии, поэтому обратиться в ассистанс самостоятельно был не в силах, а попросить об этом сотрудников медучреждения ему мешал языковой барьер.

Было ясно, что пациенту потребуется еще несколько операций, и у клиники возник закономерный вопрос - способна ли его страховка покрыть эти расходы. Поэтому врач решил самостоятельно позвонить в ассистирующую компанию.

Координатор контакт-центра запросил медицинский рапорт, на основании которого врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность проведенной операции и необходимость последующих, а так же то, что транспортировать застрахованного на родину в таком состоянии не представляется возможным.

В рапорте также было указано, что алкоголя в крови застрахованного на момент страхового случая не обнаружено, однако для принятия решения о покрытии расходов страховая компания запросила объяснительную от застрахованного о причинах неудачного прыжка.

К тому времени пациент чувствовал себе немного лучше и смог рассказать координатору, что приехал в гости к хорошему знакомому - владельцу небольшой двухъярусной квартиры-студии. Знакомый ненадолго отлучился в супермаркет, отставив гостя рассматривать еще не завершенный интерьер. Хозяин квартиры задерживался, время шло, и тут застрахованный заметил в углу комнаты стремянку…

«Мне стало скучно, - пояснил он координатору, - и я залез на стремянку, чтобы посмотреть, что находится на втором ярусе. Отвлекся, потерял равновесие и испугался упасть на лестницу или вместе с ней, поэтому резко отпрыгнул в сторону, неудачно приземлился… В это время вернулся знакомый и вызвал службу неотложной помощи».

Так как, к счастью для застрахованного, в договорах страхования не существует пункта-исключения «чрезмерное любопытство», страховая компания приняла решение покрыть расходы на госпитализацию и лечение, сумма которых после еще четырех проведенных операций достигла 29 000 EUR. Мужчину выписали, и он решил остаться в Германии для дальнейшей реабилитации.

«Зачем я забрался на эту лестницу, и сам не знаю, но это точно была плохая идея. Спасибо больше Вам за то, что так быстро решили все вопросы со страховкой, и что мне не пришлось выкладывать такую огромную сумму из своего кармана!», - поблагодарил мужчина специалиста ООО «Балт Ассистанс».

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!